Корпоративный отпуск – с пользой для производства
На «КАМАЗе» продолжается корпоративный отпуск. Время отдыха основной части персонала компании, с 15 по 28 июля, ремонтники «КАМАЗа» используют для восстановления станков и линий, задействованных в технологической цепочке.
Группы ремонтников приступили к работе во всех производственных подразделениях компании. На автомобильном идёт ремонт стрелки перекладчика главного сборочного конвейера №1. На заводе двигателей планируют использовать производственную паузу для замены шарико-винтовой пары на обрабатывающем центре «Хеллер». Другой важный объект – печь «Айхелин» в термогальваническом корпусе: в это устройство установят новые нагреватели и отремонтируют направляющие. Работникам прессово-рамного завода необходимо обеспечить бесперебойную работы механизма перемещения лазерной головки на установке «Трумпф». Кузнечный завод приступил к ремонту ковочного и клинового прессов. Самый большой объём запланирован на литейном заводе – там намерены привести в порядок 269 единиц оборудования. Это треть всего ремонтного списка «КАМАЗа».
«Всего планируется отремонтировать 638 единиц технологического оборудования и 198 – энергетического. Из них 30 особо важных работ по механике и 18 – по энергетике, – сообщил директор инженерного центра – главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев. – За две недели нужно восстановить функциональность и технологическую точность оборудования, от которой во многом зависит качество выпускаемой продукции».
В число особо важных работ по энергетике включены ревизия, чистка, продувка оборудования трансформаторных подстанций, ревизия систем управления установок, ремонт задвижек, трубопроводов отопления. Чтобы уложиться в срок, необходимо обеспечить своевременную поставку материалов и комплектующих. Часть запасных частей будет изготовлена на ремонтно-инструментальном заводе.
Принимать оборудование вместе с наладчиками будут мастера и заместители начальников цехов по технической части. Запуск станков и автоматических линий намечен на 29 июля.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5 .
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом